Apple взяла на работу главного маркетолога Xbox LIVE

Робин Барроус, который отвечает за развитие игровой сферы Xbox Live в регионе EMEA (Европа, Африка и Ближний восток), стал сотрудником Apple и теперь занимает должность руководителя маркетингового отделения iTunes Europe.

На протяжении последних  семи лет Барроус работал в подразделении Microsoft, и отвечал за маркетинговое направление  игровой платформы Xbox Live — на этом посту он был ответственным за рекламу, связи с общественностью и формирование стратегии развития службы в Европе. Беря во внимание блестящий успех  игрового сервиса Microsoft, необходимо отметить, что свои обязанности он выполнял великолепно.

Если детально посмотреть резюме Барроуса, то можно видеть его деятельность в отделе Microsoft MSN, пивоваренной компании Tennent Caledonian Breweries и в британской розничной сети HMV.

На новой должности в компании Apple Барроус будет выполнять обязанности старшего маркетолога в онлайн-магазине App Store в европейском регионе. Скорее всего,  Apple планирует развивать игровое направление, поскольку опыт Барроуса  очень пригодиться.