Изменены правила гарантийного обслуживания продуктов Apple в России

Продукция Apple редко залеживается на прилавках в специализированных торговых точках, благодаря ее популярности. Однако изрядную конкуренцию торговым залам, плотно взаимодействующим со складскими помещениями, составляют Интернет-магазины, которым совершенно не требуются какие-либо помещения. Логично, что за отсутствием расходов на аренду, покупку или постройку помещения Интернет-магазин может позволить себе опустить ценовую планку гаджета Apple до минимума. Помимо дохода владельца Интернет-магазина, цену девайса составит заводская цена и стоимость его транспортировки.

Однако в преимуществе Интернет-магазинов перед реальными есть несколько спорных моментов. В частности, это касается сервисного обслуживания, которое при покупке гажета Apple в обычном магазине будет обязательным. Среди множества Интернет-магазинов далеко не все могут дать гарантии по сервисному обслуживанию, снимая с себя всяческую ответственность за проданный девайс. Поэтому приобретение в Интернет-магазине продуктов Apple, равно как и других брендов, всегда связано с определенным риском.

Компанией Apple недавно были изменены правила гарантийного обслуживания ее продукции на территории России. Так, гарантийный срок на девайс теперь составляет год и три месяца со дня выпуска, которые даются на транспортировку продукта и его продажу. Учет выпущенной компанией продукции ведется по серийным номерам, и сследует учитывать, что гарантийный ремонт распространяется только на те устройства, которые имеются в официальной дилерской сети. Все без исключения авторизированные сервисные центры имеют доступ к базе данных компании Apple, где можно проследить документальное оформление продажи любого устройства данного бренда. Ремонт по гарантии будет осуществляться в АСЦ только при наличии гарантийного талона и чека, свидетельствующего о продаже гаджета. Впрочем, если продукт Apple был изначально предназначен для продажи в России и в базе данных есть его серийный номер, сопутствующие документы не потребуются для предоставления их в АСЦ, что удобно при покупке девайса в Интернет-магазине. Точно также, если в АСЦ устройство принес иностранный гражданин, купивший гаджет в своей родной стране, сервисный центр обязательно возьмется за ремонт без требования документов о продаже.

Если у недавно купленного в магазине гаджета вдруг, согласно базе данных Apple, оказывается истекшим срок гарантии, в АСЦ необходимо предоставить документы, оформленные при продаже. В отсканированном виде они будут отправлены в Apple на рассмотрение. Если i-Гаджет был куплен при посещении другой страны, необходимо обязательное наличие чека. Бывают случаи, когда пользователь купил девайс Apple в России, а согласно базе данных компании продукт был продан не на территории РФ. В такой ситуации гарантийный ремонт российскими авторизированными сервисными центрами не выполняется и по гарантийному талону следует обращаться к продавцу.