После рождественских каникул ITunes Connect снова работает

Вчера (немного раньше запланированной даты) был возобновлён доступ к сервису Apple iTunes Connect, который на 6 дней был закрыт в связи с традиционными рождественскими каникулами. В декабре Apple сообщила своим разработчикам, что сервис отключат с 22 по 29 декабря, на время рождественских праздников. До вчерашнего дня все желающие зайти на сайт, видели надпись «Извините, мы закрыты», но 28 декабря, на целый день раньше указанного дня окончания каникул, портал был открыт, что дало возможность разработчикам снова иметь доступ к управлению своими программными продуктами.


На сервисе iTunes Connect предоставлены для разработчиков инструменты, которые необходимы для управления контентом, который предложен в Apple App Store (возможность следить за ежедневными и еженедельными объемами продаж, контролировать контракты, финансовые отчеты и пр.).
Этот сайт представляет собой неотъемлемую часть ведения бизнеса при помощи App Store, что можно назвать единственным вариантом, при помощи которого можно вывести на рынок новые приложения и обновления имеющихся продуктов.


По поступившей информации, в ноябре текущего продажи приложений для iOS-устройств увеличились, что касается приложений для iPhone, то их продали на 83% больше в отличии от ноября минувшего года.
В рождественский день 2011 года число активаций мобильных устройств на основе iOS и Android возросло почти на 353% по сравнению  с 1по 20  декабря. В результате 6.8 миллионов «рождественских» активаций явилось  рекордом, который  больше показателя прошлого года на 140%.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *