Samsung возведёт в культ свои продукты

Янгхи. Ли, руководитель маркетингового отдела Samsung рассказала о совершенно новой стратегии, при помощи которой компания будет конкурировать с Apple. Как считает Ли, большинство людей просто «одержимо» товарами американского производителя. И Samsung надеется вызвать такие же чувства у покупателей своих продуктов.

Как отметила Янгхи Ли, «настало время переориентировать внимание». Как раз для этого и проводится рекламная кампания The Next Big Thing. Samsung старается ввести в обиход придуманное слово «Samsunged», именно так назван один из роликов компании, который высмеивает поклонников Apple.

Янгхи. Ли в сентябре минувшего года выступила с заявлением, которое направлено против американской компании, при этом она отметила, что Apple всегда жила за чужой счет и Samsung больше не хочет с этим мириться. Кроме того, Янгхи. Ли пообещала вести борьбу с калифорнийским гигантом. «Мы вели себя довольно вежливо и пассивно… Больше этого не будет», — отметила маркетинг-менеджер.

http://www.youtube.com/watch?v=vOSgfvTC35A

Стало известно, что Samsung планирует изменить сроки релиза новых флагманских смартфонов, чтобы успех iPhone 4S оказал меньшее влияние на их продажи.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *