Осторожно — Deep Apple! Часть 2

Не успел мой прошлый пост уйти с главной страницы сайта, как посетители самого популярного форума по Apple в России снова трубят тревогу.
Открылись факты о неадекватном поведении одной «известной в узких кругах» компании. Земля слухами полнится уже давно, но вот теперь они стали просачиваться в Интернет. На этот раз заклеймен московский офис компании.

Началось все хорошо. Купил в Deep Apple лично себе ноутбук MacBook Pro, привезли, сделали скидку, даже программ нужных поставили, остался доволен как слон.
Через несколько месяце на работе понадобился монитор, заказали Cinema HD, естественно там где понравилось, оплачивали по безналу. Оплатили. Находился в приятном ожидании.

Звонят с нашего рецепшина, тебе привезли монитор. Спускаюсь вниз. Вижу коробку с новеньким iMac, не открывая и трогая коробку (это в дальнейшем будет важно), звоню водителю — «не то привезли, мы монитор заказывали». Ухожу наверх. Через некоторое время. Звонок с рецепшина, тебе привезли монитор. Радостный спускаюсь забираю моник, иду наверх распаковывать. Через полчаса. Звонит водитель настороженно спрашивает Вы «ни чего из iMac коробки не доставали? Я настораживаюсь. Нет не доставал. У нас клавиатуры не хватает?!» через пять минут звонит секретарь из дипа, спрашивает «вы ни чего не брали из iMac»? приходится доказывать что я не брал. Звонок от водителя на повышенных тонах наезжает уже конкретно — «Вы взяли нашу клавиатуру! А мне придется выплачивать ее стоимость!!!». Я спускаюсь вниз на рецепшин, задаю противный мне вопрос, троим нашим девушкам — «вы что то брали? открывали? трогали? отлучались?». Естественно получаю ответ «нет», у нас этими вещами ни кто не занимается. Пишу письмо в «дип» с просьбой разобраться и извинится.

Прошел почти год, ответа и извинений все нет. Такое впечатление что нагадили прямо в душу и мне и девушкам. Больше мы там ни что не покупаем и этим постом хочу попачкать репутацию, также как они нам.

Чтобы был более конструктивно, чтобы избежать таких ситуаций: — для курьерского состава нужно более четкое маркирование продукции — проведение служебных расследований в таких случаях — принесении извинений — не вскрывать заранее фирменно запакованные коробки apple — не уезжать с места пока конкретный заказчик не придет и не подтвердит правильность заказа — присутствовать при вскрытии коробок заказчиком

UPDATE: Тема не успела провисеть и 10 минут, как ее тут же подтер модератор форума MacLife на IXBT.com.
Наводит на размышления…
В качестве доказательства — скриншот:

Тему удалил модератор через несколько минут после ее появления. Наводит на размышления.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *