Как только начинает приближаться время официального релиза нового iPhone, сразу наблюдается резкое увеличение утечек информации в сеть от китайских партнеров Apple. В последнее время в сети все чаще появляются фотографии комплектующих будущего смартфона iPhone 5-го поколения. Похоже, что комплектующие были вынесены с завода сотрудниками.
Совсем недавно мы рассказывали вам о том, что на «Truesupplier» были обнаружены изображения разъемов для наушников, черного и белого цвета, и датчиков приближения от будущего смартфона iPhone. И вот буквально вчера на «MacRumors» были опубликованы новые фотографии комплектующих: аккумулятора, камеры и шлейфа аудиоразъема. Возможно, в ближайщее время нам удастся увидеть корпус девайса? Новый аккумулятор iPhone 5 приблизительно таких же размеров, как и тот, что размещается сейчас в iPhone 4. Характеристики аккумуляторов мало, чем отличаются у iPhone 5: 3.7 В и 5.3 Вт/ч и у iPhone 4: 3.7 В и 5.25 Вт/ч. Новый аккумулятор маркирован как 616-0580.
Теперь рассмотрим камеру. Ранее в сети ходила информация о том, что в iPhone 5 будет светодиодная вспышка, которая будет размещена в противоположном углу от самой камеры для уменьшения засвеченности фотографий. Фотографии же будущей камеры попавшей в сеть, опровергают этот слух, на них видно, что вспышка и камера расположены довольно близко. Также не подтвердилась информация и о том, что смартфон будет обладать двойной LED-вспышкой. Пока предполагается, что матрица iPhone 5 будет увеличена с 5 мегапикселей до 8 мегапикселей соответственно.
Шлейф удиоразъма на самом деле мало, что может нам поведать об особенностях будущей версии iPhone, хотя он кардинально изменен сравнивая его с существующими аналогами. Сотрудником iFixit Кайлом Уэйнсом. Было заявлено, что номера на комплектующих выглядят достаточно реалистично, и что он склоняется к мысли, что все комплектующие настоящие. Британскому сервисному центру iPatchiPods удалось заполучить более качественные фотографии аккумулятора будущего смартфона. Оказалось, что маркировка «DVT_B3» говорит о том, что перед нами представлен финальный прототип, доступный только для инженеров. До момента как запчасть перейдет на стадию массового производства его маркировка меняется с EVT (Engineering Verification Testing или тестирование техническому соответствию) на DVT (Device Verification Testing или тестирование устройства).