Несмотря на то, что новый «яблочный флагман» взрывает абсолютно все рейтинги продаж в мире по количеству проданных смартфонов, тем не менее, остаются и те, кто остался не довольным своей покупкой. Информационная аналитическая службы GoodMobilePhones провела опрос среди жителей Великобритании, благодаря которому было выявлено, что более 22% жителей жалеют о своей покупке. В опросе принимали участие лица от 18 лет, которым был поставлен вопрос, насколько удовлетворены они своей покупкой. Из опрошенных, 43% великобританцев ответили, что планируют перейти на марку другого производителя, а каждого четвертого опрошенного не удовлетворяет автономная работа батареи смартфона.
Среди основных причин недовольство, стало :
1) Соблазн смартфонов от сторонних производителей (43%)
2) Время автономной работы (25%)
3) Отсутствие кнопок (13%)
4) Определенные трудности при работе с почтовым ящиком. (8%)
5) Недостаток в функциональном плане (5%)
Причины недовольства, вполне ясны. Ведь все мы знаем, что новый iPhone 4S имеет «букет» проблем, главной из которых является «быстрая разрядка аккумулятора» .
Напомним, что компания признала наличие дефекта в программном обеспечении, тем самым выпустив обновление iOS 5.0.1, которые, по словам разработчиков должно было устранить «панацею» с быстрой разрядкой батареи, однако особого толка от данного обновления мы не почувствовали, и даже наоборот, стали появляться «новые проблемы» .
Так или иначе, в ближайшее время намечается релиз новый прошивки — iOS 5.0.2 – которая, должна решить все проблемы iPhone4S.