Аналитиками компаний Nielsen Report и Digital Trends были представлены результаты исследования посещаемости интернет-ресурсов, которые проводились на протяжении текущего года. По результатам специалистов, пользователи мировой паутины в Америке и в мире, на протяжении этого года чаще всего заходили на сайты Google и Facebook. Ежемесячно к услугам «поисковика» и социальной сети в Америке обращались в общем 153 441 и 137 644 раз соответственно.
Лидирующие позиции занимают Google и Facebook, их позиции совпадают в двух рейтингах. Другие позиции немного отличаются. Поэтому в топ-10 наиболее популярных веб-ресурсов, которые были опубликованы в Nielsen Report, вошли сайты Yahoo, Microsoft и Wikipedia. Среднее количество посещений apple.com на протяжении одного месяца в США насчитывает 62 097, а «Википедии» – 61 608.
Топ-10 наиболее сайтов в 2011 году:
Google – 153 441 посещений
Facebook – 137 644 посещений
Yahoo – 130 121 посещений
MSN/Windows Live/Bing – 115 890 посещений
Youtube – 106 692 посещений
Microsoft – 83 691 посещений
AOL Media Network – 74 633 посещений
Apple – 62 097 посещений
Wikipedia – 61 608 посещений
Ask Search – 60 552 посещений
Авторы рейтингов обратили внимание на улучшение китайских сайтов. В списке Digital Trends 11 и 12 места заняли порталы QQ и Taobao, аналогично порталу Amazon в Поднебесной.