По всей видимости, любимое сочетание клавиш компании Samsung — Ctrl+C. Совсем недавно, мы узнали о предстоящих продажах корейского флагмана, который полностью идентичен в плане дизайна с iPhone 3G (Смартфоном вышедшим 3 года назад). Теперь дело дошло и до рекламы. И вновь, Азиатский гигант не может похвастаться своей оригинальностью. Как оказалось, самсунг черпает «вдохновение» не только с iГаджетов, но и рекламных видео-роликов. Наверняка, многие из Вас помнят милый рекламный видео-ролик iPhone4S в съемках которого приняла участие девочка лет этак 10-12.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vSAje0EgYjY
Теперь сравниваем с рекламной Galaxy Tab 8.9. Дамы и Господа, кого мы там видим??? … Profit! Верно! То же юное дарование, которое принимало участие в ролике Купертино.
http://www.youtube.com/watch?v=hE4T1b_iSN8&feature=player_embedded
Сглатывается впечатление, что корейская компания решила продвинуться за счет «черного пиара»… Ведь согласитесь, все ведущие СМИ то и дело делают, что пишут о «Плагиате», «Сходстве» девайсов и.т.д.
Вам так не кажется?