Интересную тему подняли на форуме Toucharcade. Разработчик, под ником walterkaman рассказал о том, как многие приложения оказываются в лидерах хит-парада бесплатных приложений App Store. Это удовольствие обходится в 5000 долларов, и Apple это известно.
Со слов разработчика.
Вчера я долго сидел в интернете, и искал методы продвижения новой программы. Первым делом хотел попробовать AdMob, но стоимость оказалась очень высокой, но одно объявление, всё же заинтересовало. Кое-кто предлагал услугу за 5000 $, а именно вывод в Top 25 бесплатного приложения. Это было максимально выгодно по деньгам, я написал человеку на e-mail и спросил, может ли он показать своих клиентов?
Мы связались в скайпе, и вместе зашли на страницу рейтинга App Store, кроме того, я получил список, кто в настоящий момент пользуется его услугами.
#4 — Tiny Pets
#5 — Social Girl
#6 — Fluff Friends
#10 — Pet Town
#12 — Crime City
#13 — VIP Poker
#16 — Sweet Shop
#19 — Top Girl
Бесспорно, раньше я слышал, что 30% программ в «бесплатный» топ попадают не просто так, но я не ожидал увидеть всё вживую! Оптимизатор написал в чате, что большинство к нему возвращается снова. Например, разработчики Crowdstar проплатили сразу за две своих программы Social Girl и Top Girl – 5 и 19 места.
Я поинтересовался, каким образом он это делает? Детального ответа от оптимизатора я не получил, но он отметил, что у него есть свой ботнет, состоящий из нескольких тысяч аккаунтов, с помощью которых можно делать покупки и выходить в топы. Недавно он провёл апдейт, и теперь боты могут оставлять комментарии и сами проводить рейтинг.