Всем известны отношения Apple и китайской компании Proview Technology. Последняя уверена, что имеет права на торговый знак iPad в Китае, и надеется остановить продажи «яблочного» планшета в стране и прекратить экспорт этого продукта в другие государства.
Компания Proview, для того, чтобы доказать сопернику серьезность намерений и поднять шум вокруг процесса, организовала мероприятие для представителей СМИ, на котором рассказала о своём устройстве iPAD, разработку которого она проводила с 1998 по 2009 год, именно в то время возникли разногласия из-за бренда iPad между двумя производителями.
Реализация компьютера iPAD (Internet Personal Access Device, аппарат для персонального подключения к сети Интернет), по мнению Proview, составила 20 000 – 30 000 единиц. По данным компании, для создания устройства было вложено около 30 млн долларов.
Несмотря на то, что iPAD вовсе не похож на iOS–планшет, он напоминает иной продукт Apple — iMac, его выпуск, как ни странно, начался в 1998 году. После старта продаж «Лампа Джобса» стала довольно популярной, что для Купертино послужило основой сферы домашних компьютеров. Но судя по числу выпущенных Proview iPAD, китайские устройства не пользовались особой популярностью.
На проведённой пресс-конференции Proview отметила, что iPAD сильно повлиял на историю человечества. Несмотря на рекламные трюки, компания Proview потерпела неудачу и в августе 2010 года её отстранили от торгов на Гонконгской фондовой бирже, причиной стала подача заявления о банкротстве.