Компания Apple недавно получила статус лидера в новой сфере — продажи видео в интернете. Сервис iTunes далеко обогнал своего основного конкурента Amazon и, судя по всему, тенденций к изменению рейтинга не наблюдается.
Согласно исследованиям компании NPD, на сервис iTunes приходится почти половина всех покупок видео в интернете. Amazon на втором месте — 18%, третье место досталось Vudu — 15%, и замыкает список крупных ресурсов со значительной долей корпорация Microsoft — 14%. Остальную долю рынка в 8% делят между собой остальные компании, такие как PlayStation Store, Google Play и другие.
Подобная статистика показывает, что видео по требованию или iVOD оказывает влияние и на развитие рынка оптических носителей, и телевизоров. Значительная часть современных телевизоров на сегодняшний день оснащается функцией подключения к интернету, снижая необходимость в приобретении дисков. Согласно статистике спрос на DVD и Blu-ray значительно упал.