Розничные торговцы, отмечая Новый год, согласно японской традиции Fukubukuro («сумка удачи»), предлагают своим покупателям за небольшую стоимость приобрести сумки, которые заполнены различными подарками и дисконтами. Обычно, такой «кот в мешке» стоит намного дороже выложенных за него денег. Получается, что магазины избавляются от оставшегося на полках товара.
Самой большой популярностью в это время пользовался японский магазин Apple Store, ведь там были наиболее востребованные «сумки удачи». Ценители бренда готовы были выкладывать сотни долларов, чтобы стать владельцами высокотехнологичных гаджетов. В 2011 году стоимость счастливых сумок от Apple составляла 33 000 иен за штуку, что составляет почти 430 $.
Самым ценным подарком был 11-дюймовый MacBook Air, который предоставляли вместе с чехлом, наушниками и компьютерной мышкой Magic Mouse. В других сумках можно было найти плееры iPod Touch на 8 Гб или планшетники iPad 2 Wi-Fi на 16 Гб.