Аудитория мобильной техники и доля IOS устройств на Российском веб-рынке.

По данным независимых аналитических компаний «WapStart» и «Openstat», аудитория мобильной продукции и интернет трафика, верным шагом приближается к 35 миллионам человек, это примерно 45-46% от населения страны. Такая популярность интернет серфинга на мобильных устройствах во многом обязана не только развитию техники, но и всё большему внедрению интернета в повседневную жизнь. Такие сервисы как zoon делают жизнь человека мобильнее, а информацию доступнее — можно распланировать свой день, узнать про различные места отдыха, отели и другие заведения. Подобные сервисы можно использовать на планшетах, мобильных телефонах и кпк, прирост которых в 2012 году составляет более 50%.

За почти уже прошедший 2012 год, доля интернет трафика у компании Apple поднялась до 34%, у Samsung до 14%, а вот у Nokia, к сожалению, снизилась до 23%. Самыми востребованными мобильными операторами в этом году стали «МТС», «Билайн» и «Мегафон». На большинстве мобильных устройствах и портативных гаджетов была установлена операционная система iOS.

Исследование также позволило выяснить полезную информацию для рекламодателей. Сегодня в основном все браузеры, которые установлены на мобильных устройствах, в полной мере поддерживают сookies, что позволяет точней определить целевую аудиторию и проводить эффективную рекламную компанию. Доход от рекламы также зависит и от операционной системы. Компания Opera в своём недавнем отчёте рассказывает, что на операционной системе iOS, реклама такого вида приносит самый высокий доход. Наибольший пик эффективности мобильной рекламы, выпадает на вечернее время и выходные. Рост восприимчивости рекламы у пользователей в это время повышается на 5,83%.