Бабка, Apple, два ствола

Очень оригинально повела свою рекламную акцию компания ClearPlex, специализирующаяся на выпуске защитных пленок. Чтобы создать интригу, главным героем рекламного видеоролика сделали сухонькую старушку в простенькой одежде. Но вот в остальном экипирована бабуля была очень даже серьезно – наушники и очки специально для стрельбы, а также винтовка AR-15, из которой в ходе испытаний, для пристрелки, был полностью изрешечен ноутбук MacBook Pro. Затем у старушки в руках появился мощный дробовик Benelli, в сторону полетела эффектно сплюнутая вставная челюсть (чтобы не мешала сосредоточиться на цели), а представитель компании ClearPlex начал кидать в воздух iPhone. Первым в полет отправился «яблочный» смартфон без защитной пленки, и бабуля разнесла его вдребезги двумя выстрелами (а может со второго выстрела, после которого и было продемонстрировано состояние устройства).

После выеденного из строя iPhoneв полет отправился его собрат, правда, уже в броне из специальной защитной пленки. Снова прогремел выстрел и бабушкин ассистент побежал вприпрыжку освидетельствовать меткость пожилой леди. Надо сказать, старушка попала с первой попытки, однако смартфон оказался вполне рабочим, не смотря на белесые следы от дроби на пленке. Судя по всему, бабуля была удовлетворена своими

стрелковыми способностями, разглядывая обе летающие мишени.

Ролик был размещен на YouTube, и нестандартный подход к рекламе обеспечил видео свыше 250 тысяч просмотров. Однако, судя по комментариям, зрители наслаждались в первую очередь эффектностью постановки, не сильно придавая значение возможностям защитной пленки. К слову, были откровенно недоуменные вопросы, касаемо того, как старушка, едва стоящая на ногах, смогла выдержать отдачу довольно мощного огнестрельного оружия. Кроме того, были высказаны предположения, что бабушка – это пожилой мужчина, переодетый и загримированный, достоверно имитирующий трясущиеся руки.