Издание Forbes опубликовало довольно большой пост, автором которого стал Роб Сильтанен, который представляет собой одного из главных участников развития «Think Different» – известной рекламной кампании разработчика Apple. К примеру, в статье описаны элементы рекламного процесса, а также труда Стива Джобса над созданием сценария ролика «Here’s to the Crazy Ones».
Желание к написанию поста у Сильтанена появилось после того, как Уолтер Айзексон издал биографию Джобса. Автор биографии много раз упоминал о том, что между Стивом и «Here’s to the Crazy Ones» существовала неразрывная связь через идею и тексты.
Джобс был довольно сильно связан с рекламной компанией и полным перечнем аспектов деятельности компании. Но ему не хотелось летать где-то в облаках. Наоборот, Стив твердо придерживался коммерческой части, что в результате сыграло главную роль в достижениях его компании как одного из наиболее великих корпоративных бизнес-гигантов во всей истории.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, Вконтакте, или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.