Практически 95% всего трафика, генерируемого планшетными компьютерами в Сети, приходится на iPad, в том числе и все 3 поколения этих устройств, пишет издание All Things Digital, ссылаясь на последние исследования рекламной сети под названием Chitika.
После тщательного анализа просторов рекламных объявлений с разнообразных гаджетов, эксперты All Things Digital обнаружили, что на сто просмотров с iPad приходится всего по одному – с Motorola Xoom, Asus Transformer Prime, Kindle Fire и BlackBerry PlayBook. А вот доля планшетников Nook еще ниже, утверждают специалисты.
В соответствии с результатами исследований, подобные показатели характеризуют планшет iPad не только как наиболее продаваемый компьютер, но еще и как самый интенсивно используемый.
Как свидетельствует аналитическая компания IDC, на российском рынке планшетников лидером является компания Apple. На компьютеры iPad пришлось около 40% всех поставленных за прошлый год аппаратов. А в 2010 году доля Apple достигла почти 60%. Но с появлением огромного числа «таблеток», управляемых операционной системой Android доля компании Apple немного сократилась. Второе место по величине поставок устройств в Россию занимает Acer. На ее долю приходится почти 20% всех поставок планшетных компьютеров.
Сегодня планшет iPad является самым популярным планшетником в мире. Новое поколение гаджета оснащено дисплеем самого высоко разрешения, а также более мощным процессором. Эта новая модель iPad была выпущена в марте текущего года. Только за первых выходные после выхода устройства на рынки мира, iPad приобрели почти три миллиона человек. В этом году компания Apple может реализовать до 66 млн. планшетных компьютеров iPad новой модели, прогнозируют эксперты.