Аналитической группой Nielsen было проведено исследование американского рынка смартфонов, результаты которого показали, что самыми популярными приложениями, среди населения Америки, являются игры, а потом только идут программы погоды и программы социальных сетей.
В июне этого года 64 процентов пользователей различных смартфонов хотя бы раз запускали у себя игровое приложение. Приложения погоды были запущены 60 процентами людей. На третьем месте клиенты социальных сетей, эти приложения пользователи запускали 56 процентов пользователей. На четвертом месте оказались – карты поисковые и навигационные (51 процент), и на пятом – музыкальные приложения м их 44 процентами.
Что же касается мобильных игр, то самыми заядлыми игроками оказались обладатели телефонов iPhone от компании Apple, тратившие на игры в среднем по 15 часов в месяц. На втором месте пользователи смартфонов под управлением ОС Android, тратившие в месяц в среднем по 9.5 часов. Третье место досталось пользователям ОС Windows Phone 7 с показателем 4,7 часа в месяц.