Выпуск нового поколения коммуникатора Apple iPhone 4S дал возможность захватить первенство на мобильном рынке США и Британии, но при этом позиции Apple в других странах мира слабеют день за днём – сообщает аналитическое агентство Kantar Worldpanel ComTech. Если в Британии iPhone занимает четверть мобильного рынка, то в других странах Европейского Союза ситуация обстоит намного хуже. Доминик Саннебо, руководитель отдела по исследованиям мирового потребительского рынка Kantar Worldpanel ComTech, сообщил о том, что в США и странах Британского Содружества продукты Apple раскупаются с бешеной скоростью, но данная тенденция не характерна для всех стран мира.
В Северной Америке и Великой Британии доля Apple увеличилась на 11% и 10% соответственно, при этом в Италии, Испании, Германии и Франции компания потеряла от 5% до 9% своего влияния. Такой спад объясняется нестабильностью экономики стран старого света.
Одновременно с этим, доля мобильных устройств на базе Google Android OS составляет по разным показалателям от 41% до 46%, что провоцирует гигантов мобильной индустрии, таких как Sony Ericsson, , LG и Samsung, выпускать телефоны на базе данной операционной системы.