Качественная реклама — искусство

Исторически появление каждого нового iPhone означало появление и новых, интересных фишек, расширенных возможностей, за которыми будут следовать, с которыми должны считаться другие производители телефонов. Появление iPhone, iPhone 3G и iPhone 4 каждый раз означало создание нового стандарта.

Однако, наступил и переломный момент, когда не конкуренты уже следовали за Apple, а компания вынуждена не отставать от телефонов на базе андроид. Такой момент можно приравнять к появлению iOS 5, которая содержала в себе функции, изначально зародившиеся в андроид-сфере.

И конкуренты не упускают возможности, чтобы заявить о своих преимуществах в рекламе. Для начала, пожалуй, можно вспомнить рекламную компанию BlackBerry, которая хотела донести свое видение ситуации, сложившейся на рынке.

Компания Samsung, недавно проигравшая Apple в судебном разбирательстве, взяла реванш тем, что сняла рекламный ролик, в котором обыгрывается большая очередь людей за новым iPhone и обладатели Galaxy S3, которые уже сейчас пользуются теми функциями, которые недоступны пользователям iPhone.

И последний самый оригинальный ролик от Nokia, которая обыгрывает тот факт, что в модельном ряде iPhone есть наличие только двух цветов — черного и белого, когда Lumia 920 выпускается с большим выбором цветов корпуса для разных людей.

Чтобы никакая творческая реализация, которую вы не успели сохранить, не пропала при скачке напряжения или выключении света, позаботитесь об источнике бесперебойного питания заранее. ИБП не только сохранит информацию, но и защитит ваше оборудование.