Многие компании отличились в, так называемом, черном пиаре. Не смотря на некоторый негативный окрас названия таких действий, нельзя не отметить, что реклама получалась оригинальной и часто вызывающей даже улыбку.
Только речь в этот раз пойдет не о Samsung, а об LG, которая разместила в южно-корейских газетах рекламе своего флагмана — LG Optimus G.
Изображение дополняется текстом, что выбор телефона определяет вашу жизнь и ваши возможности на ближайшие несколько лет. Только объективный обзор телефонов поможет вам сделать правильный выбор.
Компания говорит, что экран iPhone 5 слишком мал, а сам телефон не поддерживает NFC, не способен обеспечить просмотр цифрового телевидения DMB. При этом LG уверены, что это никакой не черный пиар, а просто объективное сравнение возможностей и характеристик. Нет никакой клеветы, просто факты.