http://www.youtube.com/watch?v=EIS6G-HvnkU
Microsoft продолжает осваивать бюджет на рекламу. На этот раз ролик представляет собой изыскания некоторой молодой американской особы, которая мучается с выбором ноутбука. Давайте расставим все на свои места.
Мне не совсем понятно, на кого рассчитана эта реклама.
— Все действие происходит в безумной суматохе.
— Девушка сама не понимает, чего она хочет.
— Вставки с логотипом Windows. Желтый — цвет тревоги.
— Известная истина — задешево хорошей вещи не купишь. Какой ноутбук с 17″ матрицей можно купить за 699$? Понятное дело, с убогим экраном, кучей радиаторов снизу-слева-справа и с дешевым пластмассовым корпусом. Что бы ни было внутри, видно сразу — были проделаны все меры по удешевлению конечного продукта.
Впечатление от ролика напоминает стандартную жизненную ситуацию. Приходишь в магазин посмотреть, денег с собой мало, но столько красочных экранов вокруг искушают тебя своей низкой ценой. Покупаешь первый попавшийся кусок г… PC, приходишь домой и ставишь компьютер на стол. Радость от покупки улетучивается уже к вечеру. Остается одни лишь только впечатление — разочарование. И только факт того, что деньги уже заплачены, а товар вернуть нельзя, сглаживает это гнетущее чувство и заставляет привыкать к тому, что есть.
Забавно, но с Mac‘ом все в точности да наоборот — чем больше с ним работаешь, тем больше радостных эмоций сопровождает ваше общение.
Личные выводы давно сделаны, и реклама тут не причем.
P.S. Хорошая иллюстрация на тему цены Mac.