http://www.youtube.com/watch?v=mRF9-5itZA4
Microsoft выпустила очередной ролик. Забавно то, что ролики данной серии все на одно лицо — один сценарий, одна раскадровка, один смысл. Вернее его в них нет, как и логики. Гуттаперчевый парень собирается купить себе компьютер. Присматриваясь к Mac он признает его «сексуальность», но считает, что он для него «эстетически» приятен в большей степени, чем с компьютерной. Говорит, что «хочет платить за компьютер, а не за брэнд». Смех в том, что он подержал его в руках пару секунд — не вдавался в суть ОС, в принципы работы. Конечно, тут же находится ноутбук от HP за меньшие деньги, который идеально соответствует его требованиям. Разумеется, это еще один «ширпотребный» PC, который по сумме комплектующих и качеству сборки, оказывается много хуже любого Mac, зато стоит на пару сотен долларов дешевле. Это очень важно для главного героя ролика, ведь Microsoft изначально спонсирует данную покупку суммой намеренно меньшей, чем стоит самый простой MacBook. Чего они хотят добиться такими сюжетами и кто относится к целевой аудитория роликов? Курам на смех, да и только. Надо было взять деньги мелкософта, добавить пару сотен и купить достойный компьютер — Mac.
Приглашаю PR-менеджеров компании Apple на съемки рекламных роликов в Россию, где с нашим Mac-сообществом можно не только придумать массу самых интересных сюжетов, но и с успехом реализовать их.