Не смотря на то, что развитие китайского рынка мобильной техники набирает все большие обороты, многие китайцы по-прежнему предпочитают технику других мировых производителей. И рост поставок Ipad в Китай явный тому пример. Правда для этого компания была вынуждена уладить разногласие об использовании торговой марки с производителем китайских мониторов Proview и выложить круглую сумму в 60 миллионов долларов.
Решение конфликта развязало компании руки. Первоначально начало продаж планшетов третьего поколения в КНР было запланировано на весну этого года, но из-за конфликта релиз состоялся только в июле.
Сегодня же, по свидетельству Cybersecurity, которые ссылаются на статистику аналитиков из компании IDC, 3 квартал для Apple принес компании доход от продажи 2,07 миллионов планшетов. Значительная разница в продажах ощущается в сравнении со вторым кварталом, когда продажи составили 1,15 миллиона планшетов.
Странность такого успеха калифорнийской компании заключается и в том, что неизменно популярная в Китае компания Lenovo оказалась на втором месте с показателем всего в 278 тысяч проданных планшетов. Samsung Electronics заняли третье место — 143 тысячи планшетов.
Аналитики IDC предполагают, что цифра продаж Apple на этом не остановится, а значительный рост будет обусловлен и предновогодним ажиотажем вокруг электронной техники.