Samsung обогнали Apple по количеству продаж планшетов на российском рынке

В конце лета этого года стал известен победитель на российском рынке среди вечно враждующих сторон Apple и Samsung. Аналитическая компания GfK опубликовала отчет о количестве продаж планшетов всех компаний в России. Первенство заняла компания Samsung, которой принадлежит 28 процентов рынка, второе место досталось Apple, а отставание составило 1,2 процента.

Отчет был перепроверен и утвержден тремя источниками в компании. К слову, GfK — это институт маркетинговых исследований, который имеет дочернее предприятие в России, основная задача которого обеспечение достоверной информацией всех субъектов экономической и социальной жизни страны.

По утверждениям одного из представителей компании, Samsung с самого начала имели все шансы на лидерство. К тому же в августе вышла и новая модель Galaxy Note 10.1, что также сыграло свою роль. Явное опережение стало заметно еще в июле в трех крупных российских сетях электроники: «Связной», «Евросеть» и MTS-Samsung.

Большое количество моделей планшетов Samsung, цена на 30% дешевле, чем у Apple и при этом аналогичные возможности конечно сыграли положительную роль для репутации компании. Увеличение продаж за последний год выросло более чем в два раза. К тому же Samsung пока остается единственной компанией, которая предлагает планшет на российском рынке с поддержкой сети 4G стандарта LTE.