Apple создала iPhone 4S, в октябре минувшего года. Несмотря на то, что проблему с антенной удалось решить, новое устройство, как и ранее, не сталось без некоторых багов. За время выхода устройства на рынок пользователи страдали от различных дефектов аппарата, были и проблемы с быстрой разрядкой батареи и ошибки распознавания контактов, возникали вопросы с SIM-картой, которые решила специальная сборка iOS 5.0.1. Теперь список неприятностей пополнил новый пункт.
Посетители форума Apple Support Communites стали жаловаться на проблему со звуком iPhone 4S. Многочисленные сообщения на официальном сайте компании, свидетельствуют о том, что «яблочный» телефон в процессе разговора самостоятельно отключает звук, и пользователям приходится ложить трубку и заново перезванивать. Но этот перебой не касается абонента на другом конце линии, и он прекрасно слышит владельца iPhone.
Посетив 109-тую страница сайта техподдержки Apple Support Communites можно прочесть:
«Я владелец iPhone 4S оператора Verizon (модель 32 Гб). Каждый десятый звонок оказывается в абсолютной тишине. На мониторе идет таймер, показывающий длительность разговора, но при этом звука вообще нет, я не слышу голос абонента, который снял трубку».
Исходя из количества обращений, с этой проблемой столкнулось много людей – на форуме Apple данная тема насчитывает 1700 ответов и около 16 000 просмотров. Чтобы найти выход из сложившейся ситуации предложили использовать Вluetooth-гарнитуру или включать громкую связь.
Apple не даёт комментариев относительно этих сообщений и сложно сказать, поможет ли новое обновление iOS 5.1 разрешить этот баг. По данным GigaOM, новый вариант операционной системы, который в настоящее время тестируется разработчиками, показывает, что баг с отключением аудио на некоторое время сохранится.