В минувшем году Apple потратила для обновления флагманского магазина, который находится на Пятой авеню в Нью-Йорке порядка 6 млн. долларов, для того, чтобы выполнить дизайн стеклянного куба.
Но, как отмечает Dailymail.co.uk, это только начало минимализма. Новый Apple Store, расположенный в городе Экс-ан-Прованс во Франции будет почти незаметным, ведь все его стены и части конструкции будут прозрачными. Конструкция берёт элементы дизайна у нью-йоркских точек продаж Apple, и у розничного магазина в Шанхае, там вход выполнен в форме стеклянного цилиндра. Apple Store планируют открыть в конце этого года.
Магазины стали удачным нововведением Стива Джобса – это было в то время, когда никто не думал, что компьютерный магазин сможет конкурировать с великолепными сетевыми магазинами элитных брендов.
Сеть, которая отпраздновала в прошлом году свое десятилетие, можно назвать огромным успехом Apple, это способствовала росту компании, а некоторые магазины приносят доход с квадратного метра торговой площади в два раза больше, в отличии от ювелирных магазинов Tiffany.
Основным, можно назвать открывшийся в 2006 году фирменный магазин Apple, и вход в него выполнен в виде прозрачного стеклянного куба, высота которого около 10 метров, а вверху висит надкушенное яблоко. На сегодняшний день его можно назвать одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка.
Apple Store, фирменная розничная сеть, по информации на октябрь прошлого года, насчитывала 357 магазинов в 11 государствах. В России компания ещё не открыла ни одного магазина, хотя, по неофициальным данным, задумывается о такой возможности.