С того момента, как я познакомился с QR-кодами два года назад, я стал видеть их повсюду. Код можно найти е только на страницах печатных СМИ, но и на страницах онлайн-изданий, упаковках продуктов и афишах. Технологию, которую изобрели японцы в 1994 году, на сегодняшний день можно назвать очень востребованой в сфере рекламы.
QR-код – это матричный код, который разработала компания «Denso Wave». Аббревиатура QR (quick response) — это «мгновенный отклик». Возможность распознавания информации при помощи сканирующего оборудования делает их самыми популярными в торговле, рекламе и иных областях жизни. В QR-код можно закодировать разного рода информацию, ссылку, текст, одним словом любые данные. Выполнить штрих-код довольно просто, есть сайты-генераторы, где каждый может экспериментировать по-своему. Чтобы считывать, нужна простая программа, установленная на любом более-менее современном мобильном устройстве.
Например, Вы смотрите на идущую девушку и видите на мониторе iPhone в режиме дополненной реальности её профиль в Facebook. Или, Вы можете показать свой аккаунт в соцсети на бизнес-карточке. Не нужно фантазировать, пришло время действовать! Загрузите browsAR уже сейчас и сделайте шаг в будущее!
Приложение бесплатное и его установит можно за две секунды. Затем Вам нужно зайти на сайт разработчиков и создать свой QR-код, связать его с профилем на Facebook. Потом сервис предложит сделать распечатку, скачать или заказать футболку, на которой его изображение. Не стоит думать, что после печати кода свойства будут неизменными. У Вас есть возможность в любой момент зайти на сайт и поправить ссылку на Facebook, тем самым ограничив доступные данные при помощи двумерного штрих-кода, например, провести замену статуса «Все сложно» на «В активном поиске».