Мобильные онлайн-покупки совершаются с IPhone и IPad

Не секрет, что мобильная платформа Google Android считается наиболее популярной в мире, но если дело касается онлайн-шоппинга, конкурента Apple iOS не перегнать. По информации, предоставленной аналитической компанией RichRelevance, в Америке 92% мобильных покупок совершается при помощи планшетов iPad, смартфонов iPhone и мультимедийных плееров iPod touch.


Работники фирмы изучили розничный рынок и исследовали посещения в сетевых точках продаж, с апреля по декабрь текущего года. В начале этого периода на долю iOS приходилось 88% общих покупок, но к концу года показатели достигли 92%. На ОС Apple была средняя сумма покупки – 123 доллара. На Google-ОС — 101 доллар, а на настольные компьютеры – только 87 долларов.
По мнению RichRelevance, часть средств, которые были потрачены в онлайн-магазинах при помощи мобильных устройств, постоянно увеличивается, в апреле эта цифра была 1,87%, а в декабре стала 3,74%.


«В отчетах оптовых партнеров видно, насколько популярна платформа iOS в сфере интернет-покупок, — отметили представители RichRelevance. — Невзирая на то, что мобильный шоппинг находится ниже 5% от общей конверсии, за 8 месяцев трафик увеличился вдвое, и эта тенденция продолжает сохраняться.

Развитие Всемирной паутины привело к тому, что приобретение товаров в онлайн-магазинах становится довольно популярным  на территории России. Самый крупный интернет-продавец Ozon.ru создал удобное приложение для устройств на Android и iPhone.