Руководство Москвы запустило «Мобильную приемную» для iPhone и смартфонов на базе Android, это даёт возможность написать официальную жалобу на некачественную работу городских служб. С помощью созданного властями столицы приложения, москвичи могут отправлять различные текстовые заявки-жалобы, и прикреплять к ним фотографии проблемных участков мегаполиса. В настоящее время при помощи мобильной программы есть возможность обратить внимание городских служб на плохое состояние дорог и остановок общественного транспорта, плохую уборку мусора и снега, неисправность уличных фонарей и светофоров.
Местонахождение проблемы можно указать не только вручную но и с помощью GPS-модуля коммуникатора.
Как отмечают создатели приложения, заявки от жителей Москвы моментально поступают во внутренние информационные системы города и не нуждаются в дублировании обращений посредством электронной почты. «Приложения дают возможность организовать интерактивное взаимодействие с москвичами по самым актуальным вопросам, которые касаются городского хозяйства. В настоящее время — это уборка дорог от снега, в новом году добавятся новые категории, заявки и обращения граждан».
Помимо этого, в работе мобильного сервиса задействовали службу модерации, которая в соответствии с тематикой заявления, быстро перенаправляет жалобы в объединения административно-технических инспекций или префектуры. Отметим, что в будущем году функционал продукта значительно расширится.
Скачать «Мобильную приемную» из App Store или Android Market.